Лицензия на гостиничный бизнес

С тех пор он неоднократно менялся, но цель его осталась прежней — способствовать построению цивилизованного рынка товаров и услуг в нашей стране. В соответствии с положениями данного закона, на Роспотребнадзор и его территориальные органы возложены крайне важные задачи по защите прав потребителей. Помимо всего прочего, сотрудники ведомства вправе обращаться в суд в защиту прав потребителей, в защиту прав и законных интересов неопределённого круга потребителей, участвовать в судах для дачи заключения по делу и в целях защиты прав потребителей. Всегда ли Роспотребнадзор справляется со своими задачами, оправдывая доверие потребителей? Всегда ли он стоит на страже наших с вами интересов? Попробуем разобраться в этом на примере деятельности Роспотребнадзора по г. Тем более, на сайте Управления Федеральной Службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по г. Москве а именно таково официальное название этой службы , размещён довольно интересный отчёт по итогам судебной практики о защите прав потребителей.

Как получить надлежащий сервис в отечественных гостиницах - 12.08.2011

Защита законодательно установленных прав пользователя услуг, предоставляемых гостиницами Основными нормативно-правовыми актами, регулирующими отношения клиента и сотрудников отеля, являются: Правила предоставления гостиничных услуг в России утвержденные ПП РФ от 25 апреля года за номером В первую очередь перед тем, как отправиться непосредственно в гостиницу, узнайте ее полное название, адрес и режим работы.

Данная информация, как правило, присутствует на официальном сайте организации или на вывеске. В случае, если владельцем гостиницы является индивидуальный предприниматель, спросите его документы о государственной регистрации и название органа, который провел регистрацию.

Закон Украины"О защите прав потребителей" регулирует отношения между потребителями товаров и услуг и производителями, исполнителями.

Основные понятия, используемые в настоящих Правилах, означают: Исполнитель обязан довести до сведения потребителя свое фирменное наименование наименование , место нахождения юридический адрес и режим работы. Исполнитель размещает указанную информацию на вывеске. Исполнитель - индивидуальный предприниматель должен предоставить потребителю информацию о своей государственной регистрации и наименовании зарегистрировавшего его органа.

Исполнитель обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию об услугах, обеспечивающую возможность их правильного выбора. Информация размещается в помещении, предназначенном для оформления проживания, в удобном для обозрения месте и в обязательном порядке включает в себя: Исполнитель обязан обеспечить наличие в каждом номере информации о порядке проживания в гостинице, правил противопожарной безопасности и правил пользования электробытовыми приборами.

Указанная информация должна доводиться до сведения потребителей на русском языке и дополнительно, по усмотрению исполнителя, - на государственных языках субъектов Российской Федерации и родных языках народов Российской Федерации.

Защита прав потребителей в сфере гостиничных услуг

В случае заинтересованности в участии, а также по возникающим вопросам можно обращаться к Вячеславу Шаронову, руководителю Союза парикмахеров и косметологов Прикамья, по тел. Ежегодно 15 марта года, начиная с года, под эгидой Организации Объединенных Наций проводится Всемирный день защиты прав потребителей. Актуальность данной темы обусловлена ежегодно возрастающим числом обращений граждан по вопросам покупок и услуг, приобретенных и оказанных с помощью Интернета.

В рамках плана по проведению Всемирного дня защиты прав потребителей Управление Роспотребнадзора по Пермскому краю проведет следующие мероприятия: К участию в конкурсе допускаются предприятия, фирмы и организации, выпускающие собственную продукцию, оказывающие услуги или поставляющие товары на российский рынок, независимо от формы собственности предприятия. Продукция предприятий-лауреатов будет представлена на соискание Золотых и Платиновых Знаков качества.

крайне важные задачи по защите прав потребителей.Помимо В этой сфере лидируют юридические услуги, гостиничные услуги.

Сроки выполнения работ оказания услуг Согласно п. Законом определяется, что исполнитель обязан осуществить выполнение работы оказание услуги в срок, установленный правилами выполнения отдельных видов работ оказания отдельных видов услуг или договором. В договоре предусматривается срок выполнения работы оказания услуги , если он определенными правилами не предусмотрен, а также срок меньшей продолжительности, чем срок, установленный правилами не предусмотрен, а также срок меньшей продолжительности, чем срок, установленный правилами.

Статья ГК РФ устанавливает, что подрядчик несет ответственность за нарушение любого установленного строка начального, конечного, промежуточного , если иное не установлено законом и иными правовыми актами, договором. Если подрядчик не приступает своевременно к исполнению работы или выполняет ее настолько медленно, что окончание ее к установленному сроку становится явно невозможным, заказчик вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возмещения убытков п.

Срок в договоре определяется календарной датой периодом , к которой выполняется работа услуга , или датой периодом , к которой исполнитель обязан приступить для выполнения работы оказания услуги. Для правильного исчисления срока необходимо определить его начало и окончание.

Ответы к госэкзаменам 2009-2010 по гостиничному сервису билеты по туризму , из Туризм

С условиями обработки персональных данных согласен Для продолжения требуется согласие на обработку Отмена брони отеля: Однако российские отели не собираются нести убытки, и в случае отмены бронирования выставляют штрафы вплоть до последнего дня забронированного пребывания. Кроме того, в соответствии с указанными Правилами, а также в соответствии со ст.

защиты прав потребителей и поддержки предпринимателей. основополагающих задач будущих специалистов гостиничного бизнеса. Краткая.

Существуют незаконные проверки, которые приводят к убыткам и расстройству отельеров. Большинство владельцев гостиничного бизнеса не защищены от них. Так ли законны эти проверки, и кто на самом деле может взимать штрафы и проверять отели и хостелы. Общественные организации полномочий от государства не получали и не могут получить. Права общественным объединениям, потребителям, представлены, чтобы граждане объединялись в некоммерческие добровольные Объединения.

Кто угодно сможет объединиться и пойти по отелям. Известны случаи в юридической практике, когда общественные объединения расположены вблизи самого Роспотребнадзора. Кто же в реальности создает вышеупомянутые заведения? Они знают, что бизнес боится их. Штраф у Роспотребнадзора, под который они пытаются замаскироваться, зачастую составляет от 10 рублей, то есть каждый приход данной организации обходится владельцу отеля в эту сумму. Обычная практика, когда эти организации предлагают заключить отдельный договор, якобы по которому гостиницы будут защищены в плане каких-либо проверок, мотивируя это, что они и есть общественный контроль и имеют полномочия от Роспотребнадзора.

В реальности мало кто из владельцев гостиничного бизнеса знает, что этот договор ни к чему не приведет и он, к тому же, незаконен, потому что в юридической плоскости отсутствует такой вид отношений как освобождение от исполнения законодательства. Эти общественные организации выдают различные свидетельства, сертификаты, порой - они похожи на документы, выдаваемые государственными органами, имеют серийные номера, и др. Данная статья регулирует отношения, Права общественных объединений потребителей их ассоциаций, союзов.

Отмена брони отеля: возврат средств и штраф за простой гостиничного номера

Настоящим постановлением регламентируются права и обязанности постояльцев и работников гостиниц, устанавливаются правила гостиничного обслуживания. Основой рассматриваемого закона являются 4 статьи. Со вступлением в силу действительного нормативного акта упразднено действие предшествующего ему постановления Правительства Российской Федерации от 25 апреля года

Настоящие Правила предоставления гостиничных услуг в Бизнес-отеле « О защите прав потребителей» и Постановлением Правительства РФ от.

Права потребителей Правовое регулирование гостиничной деятельности в Российской Федерации. На отношения гостиницы и постояльца распространяются также положения законодательства о защите прав потребителей. Основным правовым актом, регулирующим деятельность гостиниц, являются Правила предоставления гостиничных услуг от 9 октября года. Долгое время в России действовали Правила предоставления гостиничных услуг, принятые еще в году, которые, конечно со временем перестали отвечать потребностям быстро растущего рынка гостиничных услуг.

Основные положения Правил предоставления гостиничных услуг, утвержденных Постановлением Правительства РФ от Правила предоставления гостиничных услуг определяют основные обязанности и права гостиницы и постояльца, основания и порядок предъявления претензий, ответственность за нарушения обязанностей и причинение вреда, другие условия. Новыми Правилами уточнен предмет регулирования: Правила не применяются в отношении деятельности молодежных туристских лагерей и туристских баз, кемпингов, детских лагерей, ведомственных общежитий, сдачи внаем для временного проживания меблированных комнат, а также деятельности по предоставлению мест для временного проживания в железнодорожных спальных вагонах и прочих транспортных средствах.

При оформлении отношений с хозяевами таких комнат и апартаментов необходимо учитывать, что к данным отношениям неприменимы Правила предоставления гостиничных услуг. Новые Правила содержат более детально разработанный понятийный аппарат: Последнее обстоятельство имеет для работодателей особое значение ввиду появления законодательной инициативы по предоставлению работодателям налоговых льгот при оплате отдыха работникам, организуемого на территории Российской Федерации см.

В отношении заказчика Правилами установлен ряд обязанностей исполнителя гостиницы аналогично обязанностям в отношении потребителя: В целом, новые Правила предоставляют гостиницам бОльшую свободу в определении порядка взаимодействия с постояльцами, по сравнению с ранее действовавшими.

Правовые основы регулирования деятельности гостиниц

Существуют принципиальные отличия в обеспечении качества материального товара и нематериального товара услуги. Качество материального товара обеспечивается различными гарантиями, контрактами на его обслуживание, а в случае неисправности материальный товар может быть возвращен производителю. Туристская услуга как"невидимый" товар имеет ряд особенностей, а именно: Практика претензий и исковых заявлений значительно бы уменьшилась при более высоком уровне информированности туристов, так как именно неинформированность лежит в основе большинства жалоб.

А сокращение конфликтных ситуаций благоприятно сказывается на деятельности организации, вот почему есть все основания полагать, что многие из них воспользовались бы предложенными идеями в добровольном порядке.

Система защиты прав потребителей действует не только, когда вы покупаете технику или обувь. Гостиницы точно также несут определенную.

Мы готовы поделиться идеей нашего бизнеса и путями ей реализации. Каждый из нас является потребителем. На протяжении всей жизни мы потребляем различные услуги: Медицинское учреждение, туристическая фирма, магазин бытовой техники — все это сфера услуг, с которой мы сталкиваемся ежедневно. И, увы, часто остаемся недовольны результатом этих столкновений.

У многих такое было: Взяли в банке кредит, а вам навязали страховку. Говорят, мол, её вы конечно оформлять не обязаны, но так кредит вам не светит, или светит, но под больший процент. Что делать — конечно, в большинстве случаев оформляем и платим Все это, и навязывание страховки и всевозможные комиссии, незаконно. Как вернуть свои деньги? Это уже само по себе неприятно.

Свой бизнес: защита прав потребителей

В соответствии со статьей Закона Российской Федерации"О защите прав потребителей" Правительство Российской Федерации постановляет: Утвердить прилагаемые Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации."О внесении изменений и дополнений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам сертификации продукции и услуг" Собрание законодательства Российской Федерации, , 41, ст.

"О внесении изменений и дополнений в Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации" Собрание законодательства Российской Федерации, , 39, ст. 49"Об изменении и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации" Собрание законодательства Российской Федерации, , 7, ст.

- Гостиничный бизнес, хотя и не является Законом РФ от 92 № «О защите прав потребителей» (далее.

Многие вопросы, связанные с его применением, регулируются Гражданским кодексом РФ и другими нормативными правовыми актами. В сфере гостиничного обслуживания одним из таких актов являются Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации, утвержденные Постановлением Правительства РФ от Исполнителем является организация или индивидуальный предприниматель, оказывающие услуги по предоставлению гостиничных услуг потребителям по возмездному договору.

Под гостиницами понимается имущественный комплекс здание, часть здания, оборудование и иное имущество , предназначенный для предоставления услуг. Потребителем признается гражданин, который имеет намерение приобрести или заказать либо который заказывает, приобретает товар работу, услугу для личных бытовых нужд, не связанных с извлечением прибыли. Таким образом, отношения гостиниц со своими гостями практически всегда будут подпадать под действие Закона. Исключение составляют случаи бесплатного оказания услуг либо оказания услуг юридическим лицам.

Право потребителя на информацию Согласно ст. Для организаций гостиничного бизнеса перечень такой информации и порядок ее доведения до потребителей содержится в Правилах. В соответствии с ними на вывеске организации должны быть указаны ее наименование с указанием организационно-правовой формы и места нахождения. Индивидуальный предприниматель должен указать информацию о государственной регистрации и наименовании зарегистрировавшего его органа.

Защита прав потребителя

Как мусор в"мозгах" мешает тебе больше зарабатывать, и что ты можешь сделать, чтобы ликвидировать его навсегда. Нажми тут чтобы прочитать!